Как продвинуть группу Вконтакте?



Ранее для раскрутки групп Вконтакте активно использовались накрутки и привлечение ботов. Но со временем пользователи поняли бессмысленность подобных действий. Ведь боты не станут общаться, лайкать новости. Со временем специалисты по раскрутке поняли, насколько важно привлекать «живую» целевую аудиторию.

О важности большого количества людей в сообществе знают все. Ведь если в группе будет мало пользователей, в нее никто не будет вступать. Одним из вариантов развития группы является приглашение в нее друзей, коллег, знакомых. Можно разместить на собственной странице в соцсети приглашение вступить в группу. Для того, чтобы стимулировать людей на присоединение к вашему сообществу, необходимо расположить в нем интересный контент.

Если вы используете Яндекс Браузер и хотите иметь больше функциональных возможностей, используйте плагины для Яндекс Браузера, с помощью них вы сможете свободно просматривать видео и слушать музыку.

Для того, чтобы количество посетителей вашей группы увеличилось, необходимо вывести ее в ТОП по популярному запросу. Но при этом не забывайте поддерживать группу интересной. Для этого потребуется анализировать интересы целевой аудитории и предлагать информацию, которая может быть полезной.

Помните о том, что люди используют социальные медиа прежде всего для общения. Для стимулирования подписчиков можно использовать даже личные сообщения. Поднимайте спорные темы и решайте актуальные вопросы. Если в группе имеются активные фанаты, сотрудничайте с ними и стимулируйте их на поднятие новых тем.

Некоторые пользователи полагают, что большая часть аудитории Вконтакте является школьниками. Конечно, они есть. Но если вы поищите, то обязательно найдете своих клиентов. Желательно по возможности использовать в группе все виды контента: текст, видео, картинки. Постоянно просматривайте контент и определяйте его востребованность.

Не стоит утверждать, что найти конкретную аудиторию в социальной сети невозможно. Если хорошо поискать, она обязательно отыщется. Личная переписка с участниками — отличный способ напомнить о себе и вовлечь их в общение.