Как создать прибыльную группу ВКонтакте



Задумываясь о дополнительном доходе, многие из нас рассматривают социальные сети как небольшой онлайн-бизнес. И это достаточно мудрый ход, так как именно тут есть возможность с минимальными затратами охватить достаточно широкую аудиторию.

Начнем по порядку, с чего именно стоит начать. Первоначально нужно определиться с тематикой. Большинство из нас предпочитают паблики и группы развлекательного характера. Поэтому необходимо понимать, что узкопрофильные паблики вряд ли смогут приносить высокий доход.

Выбирая развлекательную тематику, обратите внимание на такие темы, как: автомобили, здоровье, красота, мода, дети, юмор, мистика. Сейчас эти темы на пике популярности. Наиболее удобно создавать и редактировать группы Вконтакте с устройств iPhone, так как ваши данные будут максимально защищены.

Итак, тема выбрана, настало время создать группу. Не забывайте выбрать аватарку группы. Безликие группы никому не интересны. Придумайте интересное и оригинальное название. И обязательно заполните все группы профиля. Старайтесь писать легким и лаконичным языком, избегая сложных терминов.

Посещают группы чаще всего в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу или с работы. Стоит именно к этому времени готовить максимально интересный материал. Днем можно наполнять группу легким контентом: юморные картинки, анекдоты, советы.

На пути к созданию широкой аудитории обязательно разместите информацию о группе на своей личной странице. Если вы хотите бесплатно продвинуть свою группу, можно поискать в социальной сети аналогичные, связаться с администрацией и договориться о взаимных репостах. Так вы очень быстро обрастете качественной аудиторией.

Ну, и конечно, никогда не забывайте пополнять стену вашей группы новой информацией. Стоит буквально на пару дней забыть о вашем паблике, как и о вас быстро забудут читатели.

Создав качественный и интересный паблик или группу, вы можете не сомневаться в том, что спонсоры и рекламодатели быстро выйдут на связь. Ведь, кто не захочет разместить свою рекламу на высокопосещаемой страничке в социальной сети.