Какую рекламу в ВКонтакте выбрать?



Социальная сеть «ВКонтакте» является одной из самых крупных рекламных площадок в рунете. Рекламное поле в социальной сети универсально, ведь охватывает все слои общества. Именно поэтому там можно увидеть рекламу совершенно разных компаний и продуктов. Рекламные возможности социальной сети поистине безграничны и ограничиваются только лишь вашей фантазией. Давайте рассмотрим два самых популярных вида реклама в «ВКонтакте».

Таргетированная реклама.

Данный вид рекламы пользуется большой популярностью благодаря своим тонким настройкам. Таргетинг позволяет тонко настроить параметры определения конечных пользователей. Например, ваша реклама содержит в себе текст с призывом скачать DirectX для Windows бесплатно, естественно нет никакой выгоды показывать эту рекламу пользователям других операционных систем. Настройки такой рекламы позволят вам выбрать операционную систему, возраст, увлечения и многие другие параметры. Узкая настройка профиля целевой аудитории намного увеличивает конверсию рекламы. Одним из плюсов таргетированной рекламы является возможность изменения настроек во время рекламной кампании и выбор оплаты. У вас есть возможность платить или за показы рекламного объявления или за переход по нему. Такой подход позволит существенно сократить расходы на рекламную компанию при правильном планировании бюджета.

Реклама в сообществах и публичных страницах.

Этот вид рекламы показывается в виде обычных постов в новостной ленте пользователя. Перед подачей такого рекламного объявления необходимо детальной изучить аудиторию группы, и точно установить её заинтересованость в вашем товаре. Важно, чтобы пользователи проявляли живую активность и были заинтересованы в контенте группы. Рекламу в сообществах желательно замаскировать под обычный пост иначе пользователи заподозрят навязывание товаров и потеряют лояльность к сообществу, и возможно, к вашему бренду. Для того, чтобы разместить рекламу, необходимо обратиться к администраторам сообщества. Стоимость рекламы в сообществах прежде всего зависит от количества аудитории и её платежеспособности.