Перерыв на рекламу: контакт запустил ретаргетинг



Сегодня пользователи и сообщества социальной сети то и дело репостили новость о запуске ретаргетинговой рекламы ВКонтакте. Далеко не все понимают значение этого нововведения. А ведь разработчики, между прочим, заявляли о намерениях запуска ретаргетинга еще в сентябре прошлого года!

Что такое ретаргетинг в контакте

Так что же на самом деле произойдет с рекламой социальной сети в ближайшее время и как это отразится на пользователях?

Ретаргетинг — это возможность для рекламодателя нацелить рекламу на тех пользователей, которые уже заходили на его сайт или совершали покупку его продуктов. То есть по сути ретаргетинг направлен на возвращение клиентов и потенциальных клиентов.

В дополнение ко всему прочему, рекламодатели получили возможность искать в контакте пользователей и по собственной клиентской базе, используя уже имеющиеся телефоны и адреса электронной почты.

И вот теперь появляется вопрос: как же это повлияет на нас, простых пользователей?

Очевидно, что никакого вреда целевая реклама где-то в боковом меню не принесет. Тем не менее, доверие многих пользователей к социальной сети может упасть, как только они заметят, что контактную информацию (телефон, e-mail), указанную на их страничках, используют в коммерческих целях.

На стадии тестирования использовать ретаргетинг смогут только крупные рекламодатели.

Но ретаргетинг это далеко не все, что разработчики запланировали на 2013 год. В ближайших планах также:

  • запуск собственной рекламной сети;
  • упрощение способов продвижения сообществ;
  • запуск биржи рекламы в сообществах.

А как вы относитесь к использованию ваших контактных данных для ретаргетинговой рекламы? Пишите в комментариях.

P.S. Не забываем, что сегодня День Святого Валентина: поздравьте свою половинку одним из наших оригинальных способов. И помните, что выразить свои чувства можно не только 14 февраля, но и в любой другой день года!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *