Как написать в техподдержку Вконтакте
Мало кому доводилось общаться непосредственно с техподдержкой ВКонтакте. Именно поэтому мы объясняем, как обратиться к Агенту Поддержки или как решить львиную долю вопросов самостоятельно, не прибегая к помощи людей из поддержки.
Причин написать Агенту в техподдержку может быть масса, ведь только этот человек сумеет восстановить вашу страницу, возобновить ваши права администратора в группе или паблике, а также сумеет подсказать решение еще пары сотен проблем, которые так или иначе возникнут у вас в ходе пользованием соцсетью ВКонтакте.
Чтобы написать в техподдержку вам необходимо воспользоваться разделом Помощь, которая находится в верхней панели. Нажав на Помощь, вы перейдете в раздел часто даваемых вопросов, среди которых, кстати, можете найти ответ и на свой вопрос. Для более удобной навигации по вопросам есть специальное поле поиска, в которое необходимо вписать суть вопроса в двух словах: заблокирована страница, не открываются фотографии или, например, пропали записи со стены.
Найдя необходимый вопрос, который ранее задавался, вы найдете также и ответ на него. Для этого нужно нажать на вопрос — раскроется страница с ответом. В принципе, информация в ответе должна полностью решить вашу проблему. Но если вы не смогли найти верный ответ на поставленный вопрос, смело нажимайте кнопку «Ни один их этих вариантов не подходит».
Теперь перед вами появится окно обращения к агенту техподдержки. Постарайтесь наиболее точно и исчерпывающе переедать суть вопроса. Чем точнее вы будете изъясняться, тем выше шансы, что вам реально помогут. Ваше обращение перейдёт не через одни руки, прежде чем попадет к человеку, который на этом знается, поэтому вам необходимо полностью рассказать о симптомах проблемы.
Нажав клавишу Отправить, вам откроется извещение: когда именно стоит ожидать ответа от Агента Техподдержки. Примерно через 9-20 часов вам придет сообщение от Агента в виде диалога чата. Если вы не согласны с его мнением или же хотите уточнить суть вопроса, вы сможете написать ответ. Но помните, что любые проявления грубости могут закончиться для вас плачевно, вплоть до блокировки страницы, поэтому будьте осторожны в обращениях и высказываниях.
Писать в техподдержку можно и нужно, ведь только квалифицированный специалист сумеет наиболее исчерпывающе ответить на ваш вопрос. К тому же, агенты техподдержки могут возобновлять доступ к старицам или сообществам, а это является крайне важным во время работы или общения в отечественной соцсети.