Разработка сайта-портфолио: рекомендации экспертов



Портфолио на веб-сайте, без сомнения, является одной из наиболее важных подстраниц для компаний, которые предоставляют творческие услуги. В конце концов, работа является одним из основных критериев, которые определяют, будет ли потенциальный клиент сотрудничать именно с этой компанией, а не с какой-либо другой. Поэтому разработка сайта портфолио должна выполняться квалифицированными экспертами.

Чем руководствоваться при представлении портфолио на сайте?

Поэтому портфолио на веб-сайте должно выглядеть адекватно, из чего под этим словом скрывается множество более или менее существенных передовых практик. Поэтому ознакомьтесь с приведенными ниже советами, которые помогут вам правильно представить образец ваших навыков.

  1. Не публикуйте в портфолио все работы.
  2. Следите за обновлением портфолио.
  3. Представьте самые лучшие и оригинальные проекты.
  4. К работам отлично прикладывать отзывы клиентов.
  5. Используйте высококачественные изображения.
  6. Создайте интуитивно понятную и быструю в действии навигацию.
  7. Не забывайте о SEO.

Портфолио, безусловно, не место, где должны быть представлены абсолютно все ваши проекты. Поместите в него только те работы, которыми вы довольны. Вы хотите в конечном итоге привлечь потенциальных клиентов, поэтому вам нужно произвести соответствующее впечатление.

Разнообразное портфолио на веб-сайте особенно важно, когда вы выполняете различные виды работ. Проявление творческого процесса не должно быть основной осью вашего портфолио (если оно действительно не уникально), но может быть интересным дополнением, насколько это возможно.

Используйте отзывы клиентов

Social proof, или социальные доказательства, призваны убедить других в том, что стоит доверять именно вам. Самая основная форма социальных доказательств — это отзывы о вашей работе. Вы можете без проблем получить их от своих клиентов, которые довольны уровнем предоставляемых вами услуг.

Получите от нескольких до нескольких десятков таких отзывов (желательно с фотографиями людей) и выставьте их соответствующим образом для каждого проекта. Потенциальные клиенты, безусловно, будут более благосклонны к вам, если увидят, что люди, довольные работой с вами, реальны.

Доверять создание сайта-портфолио стоит квалифицированным экспертам, которые работают на рынке не первый год. Также вы сможете убедиться в том, что работаете с профессионалами своего дела.