Реферальный маркетинг и партнерский маркетинг — в чем разница?



В чем разница между реферальным маркетингом и партнерским маркетингом? Обе стратегии основаны на стимулах для увеличения доходов, но лежащие в их основе стратегии и методы значительно различаются. Партнерский маркетинг имеет структуру, аналогичную реферальному маркетингу, поскольку оба они используют стимулы для увеличения доходов новых клиентов. Ключевое отличие заключается в том, что партнерский маркетинг фокусируется на сторонних защитниках бренда, которые отправляют клиентов в ваш бизнес за фиксированную плату. Реферальная программа bosslike направлена на поощрение текущих клиентов за то, чтобы они пригласили своих друзей попробовать ваш продукт/услугу.

У каждого метода есть свои нюансы, которые зависят от мотивации потребителей, тактики цифрового маркетинга и общего соответствия продукта/рынка.

   Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг вращается вокруг общих отношений между вашими клиентами, их друзьями или партнерами и вашим брендом. Текущие клиенты лично продвигают ваш бренд среди новых пользователей, чтобы получать вознаграждение, в идеале как для себя, так и для своих друзей.

Успешные реферальные кампании мотивируют клиентов делиться вашим брендом со своей семьей, друзьями и коллегами простым и естественным образом. Поощрять довольных клиентов становиться активными представителями брендов очень просто, поэтому реферальный маркетинг настраивает вашу компанию на конверсии, вознаграждая пользователей за их участие.

В то время как партнерский маркетинг похож на привлечение авторитетного, но неизвестного продавца для распространения информации о вас в Интернете, реферальные программы основаны на личном взаимодействии. Это как встретить друга на улице и попросить его поделиться с вами отличным советом.

Поскольку мы знаем и доверяем человеку, который рекомендует нам продукт или услугу, мы, скорее всего, будем действовать в соответствии с его рекомендацией. Те, кто придерживается ценностного предложения и находится в покупательной позиции, руководствуются социальными доказательствами и следуют примеру своих партнеров. Каждый последующий клиент действует аналогичным образом, распространяя ценность и честную оценку вашего бренда среди своего ближайшего окружения.

Таким образом, смелые призывы к действию в социальных сетях делают процесс рефералов одним щелчком мыши для пользователей. Увеличение числа мобильных пользователей является явным преимуществом реферальных программ, особенно тех, которые используют обмен сообщениями в приложениях, push-уведомления и другие стратегии мобильных рефералов.