Продвижение бизнеса в социальных сетях



Социальный маркетинг завоевал прочные позиции в борьбе за потенциального клиента: именно в соцсетях можно наладить качественное постоянное общение с целевой аудиторией, а с учетом новых возможностей многих социальных платформ — и нарастить реальный объем продаж.

Впрочем, было бы ошибкой считать, что данный канал продвижения подходит для любого бизнеса. Учитывая высокую трудоемкость методики social media marketing, устанавливать целесообразность опытным путем, очевидно, не стоит, поэтому далее говорим о теории и практике.

Кому подойдет социальный маркетинг

Специалистами озвучено, что сложнее прочих продвигаться в соцсетях компаниям сегмента B2B, особенно если бизнес узкопрофильный (например, поставка подъемных кранов). Здесь сложно все — от поиска целевой аудитории и выбора момента запуска кампании до поддержания регулярного обновления контентного наполнения и собственно перехода к сотрудничеству.

Зато продвижение в соцсетях станет отличным инструментом для решения следующих задач в сегменте B2С:

  •       выведение на рынок нового бренда, повышение узнаваемости «старого»;
  •       налаживание коммуникации с целевой аудиторией, повышение ее лояльности к бренду;
  •       увеличение количества продаж (как новых, так и повторных).

Подходит ли SMM для вашего бизнеса, безошибочно ответят специалисты агентства Медиасфера (5 место в профильном рейтинге по Санкт-Петербургу в 2022 г.) Для этого непосредственно на сайте агентства (https://www.media-sfera.com/smm/) предлагается онлайн-бриф из пяти шагов, который поможет быстро оценить целесообразность сотрудничества.

Крутой профессиональный SMM

Если сотрудничество с Медиасферой одобрено, вам гарантировано эффективное продвижение в соцсетях с учетом специфики вашего бизнеса и конкретики поставленных задач. Специалисты агентства используют в своей работе все возможности SMM:

  •       полноценное присутствие в сообществах (ведение пабликов в соответствии с разработанной стратегией, организация и проведение мероприятий и т.п.);
  •       размещение таргетированной рекламы в разных форматах (свыше двух десятков параметров для точного таргетинга);
  •       эффективный крауд-маркетинг (работа с популярными блогерами, посевы в тематических сообществах, репутационная поддержка на сайтах-отзовиках и пр.);
  •       грамотное продвижение видеоконтента.