Сервис Поддержки пользователей улучшится



Сервис Поддержки пользователей в контакте существует уже более 9 месяцев. За это время команда поддержки пополнилась большим количеством новых агентов и прошла путь от малоизвестной функции сайта к полноценному центру помощи со своими преимуществами и недостатками. Но одно осталось неизменным — стремление к постоянному росту и совершенствованию.

Сервис поддержки пользователей улучшится

Сегодня команда поддержки сделала очередной шаг к совершенствованию своего сервиса. Теперь следить за качеством сервиса агенты намерены при помощи хэштегов.

Команда поддержки обратилась ко всем пользователям социальной сети с просьбой реагировать как на хорошие ответы агентов поддержки, так и на плохие.

При этом, если ответ оказался полезным — вы можете разместить его в новостях, пометив хэштегом #vksupport. Скорее всего, этим вы поможете десяткам других пользователей, которые ищут ответ на подобный вопрос.

Если же ответ оказался плохим — разместите его в новостях, пометив хэштегом #badsupport. Так команда поддержки сможет вовремя отреагировать на плохую работу агентов и предоставить вам более квалифицированную помощь. Кроме того, если жалоба касается функциональных ошибок сайта — она также будет перенаправлена разработчикам, и как только это случится — вы будете об этом извещены.

А чтобы ваша жалоба выглядела убедительнее и понятнее, не забудьте прикрепить к ней скриншот и ссылку на свой вопрос (видеть ее содержимое смогут только агенты поддержки и вы).

Напомним, что функция хэштегов существует уже более года. Подробнее прочитать о ней вы можете в нашей статье Хэштеги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *