Как создать и управлять Мероприятиями
Один из видов сообществ, которые можно создавать в социальной сети — это Мероприятия в контакте. Они приходятся очень кстати, если пользователь собирается организовать вечеринку, концерт или массовое собрание, на которое нужно пригласить определенное количество людей.
При этом вам не прийдется рассылать сообщения каждому, кого вы хотите пригласить — для этого достаточно будет создать сообщество с мероприятием, наполнить его информацией о событии и добавить друзей в список приглашенных.
Как создать Мероприятие
Для того, чтобы создавать мероприятия или другие сообщества, не нужно иметь особых навыков или прав на сайте. На самом деле все до безобразия просто и понятно — все, что вам нужно сделать, это:
- перейти во вкладку Мои группы;
- в правом верхнем углу нажать создать сообщество;
- выбрать вид сообщества: Мероприятия;
- ввести название мероприятия;
- нажать кнопку «Создать сообщество». Готово!
Кстати, указывая название своего мероприятия, долго не думайте — его можно будет изменить в любой момент!
Как управлять Мероприятием в контакте
Чтобы найти мероприятие, которые Вы создали — перейдите во вкладку Группы => Сообщества и в верхнем блоке Ближайших мероприятий Вы увидите список ваших текущих мероприятий.
Для того, чтобы перейти к управлению мероприятием, проделайте следующее:
- зайдите на страничку мероприятия, выбрав его из списка;
- в правом меню под аватаркой нажмите «Управление сообществом».
В управлении Мероприятием вам доступно четыре группы настроек:
- Информация о мероприятии;
- Участники мероприятия;
- Черный список;
- Ссылки.
Разберем подробнее настройки Информации о мероприятии:
- Название, адрес и описание сообщества: здесь вы можете указать основную информацию о предстоящем мероприятии.
- Организатор: здесь обычно указываются ваши имя и фамили; также можно указать дополнительную информацию в виде телефона и e-mail адреса.
- Время начала и окончания мероприятия.
- Местоположение: здесь можно указать все географические данные, вплоть до прикрепленной карты с маршрутом.
- Настройки приватности стены: выключена, открытая, ограниченная и закрытая. На закрытой стене отключены комментарии, а записи можно делать только от имени группы.
- Настройки приватности фотографий, видео и аудио записей.
- Материалы: при подключении этого раздела, на главной странице мероприятия можно будет разместить блок с абсолютно любыми материалами — страницами с текстами, песнями, записями и т. п.
- Настройка приватности мероприятия: открытая или закрытая встреча. В закрытую встречу можно вступить только по приглашению администрации сообщества.
Теперь рассмотрим раздел Участники.
Здесь указаны все, кто вступил в ваше сообщество и примет участие в мероприятии.
Здесь же вы можете удалить участников со встречи или назначить кого-либо организатором встречи.
В разделе Черный список можно блокировать пользователей, например, за спам или другие грехи.
В разделе Ссылки Вы можете добавлять ссылки как на внутренние, так и внешние страницы.
Как удалить Мероприятие
Полностью удалить созданное мероприятие на сайте, увы, невозможно. Но зато возможно сделать так, чтобы оно не отображалось в Ближайших встречах у всех участников. Для этого зайдите в настройки информации о встрече и измените дату начала и окончания мероприятия на ту, которая уже прошла.
Также можно вручную очистить название и всю информацию о сообществе.
P.S. Кроме Мероприятий, существуют еще такие виды сообществ, как Публичные страницы и Группы. Подробнее об управлении группой Вы можете узнать в нашей статье.