Жизнь в контакте

Всё о социальной сети В контакте: программы для контакта, аватарки, статусы, граффити и секреты

Вопрос:
С некоторого времени я не могу посмотреть новости одного своего друга, хотя другой друг эти новости видит, и к нему приходят оповещения. Почему так происходит?


Правильный ответ:
У вашего друга стоят различные настройки приватности для вас и вашего другого друга.

Вопрос:
Мне не нравится, что друзья видят мои обновления. Могу ли я их скрыть?
Правильный ответ:
Для этого откройте вкладку «Мои настройки», далее — «Обновления». Далее поставьте галочки на тех обновлениях, которые хотите, чтобы они были видны для других, и уберите галочки с тех, которые не должны быть видны.

Вопрос:
Каким образом я могу отписаться от рассылок комментариев к видео или фотографии в ленте комментариев?
Правильный ответ:
Около каждого созданного комментария есть маленький крести. Если на него нажать «Не следить за этими комментариями»», то оно больше не должно попасть в ленту событий.

Вопрос:
Мне не нравится, когда в новостях показываются новые фотографии моих друзей. Мне нужно сделать так, чтобы читались только статусы. Можно ли это как-нибудь сделать?
Правильный ответ:
Для этого нужно проставить галочки в фильтре новостей. Это в правом верхнем углу страницы «Мои новости», после этого нужно все сохранить.

Вопрос:
Зачем существует раздел «Мои новости»?
Правильный ответ:
Именно здесь Вы найдете обновления, которые сделали со своими страницами Ваши друзья: каких новых друзей они добавили, какие фотографии появились, новые группы, контакты и так далее. Также для Вас доступна опция, какие обновления Вы бы хотели видеть в ленте новостей.

Вопрос:
Я создал новый альбом, но в ленте новостей у друзей мои фотографии не хотят показываться. У меня все настроено через «Мои настройки» - «обновления» – «фотографии». Друзья говорят, что у них включен показ фотографий.
Правильный ответ:
1. Скорее всего, у вас неправильно настроена приватность группы друзей, поэтому они не видят альбомы.
2. Возможно, уже у Ваших друзей лента новостей так настроена, что группа, где вы у них находитесь, не видна в новостях.

Вопрос:
Хочу посмотреть «Мои новости», нажимаю на ссылку, открывается Internet Explorer, но страница эта никак не хочет отображаться, и так раз 20. Причем с этого же ноутбука подруга нормально заходит, у нее все открывается. Почему так происходит?
Правильный ответ:
Используйте другой браузер: Firefox или Оперу.

Вопрос:
Как сделать так, чтобы мои новости не были видны друзьям?
Правильный ответ:
Откройте вкладку «Мои Настройки» - «Обновления», затем уберите все галочки, и затем сохраните результат.
Вопрос:
Я хочу узнать, что нового есть на сайте? Возможно ли это? Нужно ли подписываться на какую то рассылку? Спасибо.
Правильный ответ:
Внизу каждой страницы имеется ссылка на блог разработчиков. Нужно прочитать его.

Вопрос:
Открываю в «Моих новостях» раздел «Комментарии», а там каждый день приходят объявления о съеме и сдаче жилья от тех групп, из которых я давно уже вышла. Можно ли это как-нибудь остановить?
Правильный ответ:
Вам нужно отписаться от этих комментариев. Для этого достаточно нажать на крестик, который находится справа от каждого комментария.

Вопрос:
Как сделать так, чтобы новости из темы в группе уже из неактуальной темы для меня не показывались. Я удалила в этих темах сообщение, а у меня в новостях всё равно постоянно обновляются новости, которые мне неинтересны
Правильный ответ:
Если Вы имеете в виду комментарии, то справа возле каждого из них в разделе Новости есть крестик.
Нажмите и больше обновления этих тем Вам показываться не будут.

Вопрос:
Когда у меня открыта страница, я не хочу чтобы один пользователь смог зайти на эту страницу, причем его нет в моих друзьях. Добавляю в «чёрный список», но он все равно видит ее. Как сделать, чтобы только он не мог видеть мою страницу.
Правильный ответ:
Еще раз добавьте его в «чёрный список».

Вопрос:
В разделе «Мои новости» стали приходить новые комментарии со странички человека, которого я занес в «черный список». Как это можно прекратить?
Правильный ответ:
Если вы не хотите больше получать комментарии, то отпишитесь от этой рассылки, нажав на крестик, справа от текста комментария.



189 Комм.

  1. как сделать так чтобы зай ти на страничку моей подруги?
    она по глупости добавила меня в черный список . как добавить ее в этой ситуации в друзья и написать сообщ???

  2. Аня пишет:

    Я хучу скрыть статус для некоторых людей, возможно ли это?

  3. ваня пишет:

    у меня проблема я не магу зайти вкантакт
    пишет что через мой адрес пыталса зайти кто та или ета спам пишет что надо отаслать бесплатное смс на номер 3649но ано аказалась платнае и сняла 8 гривень и прыслала сайт камиди клаб што мне делать падскажыти пажалуста

  4. Лена пишет:

    у меня такая проблема-в контакте на стене,отображаеться лишь часть граффити,причем,написано,что записей на стене нет совсем..хотя эти записи не удалялись..что делать?как все вернуть?(

  5. дима пишет:

    я могу зайти вконтакт, наверно мне ево заблокировали… чё делать? помогите пожалуста, заранее спасибо

  6. дима пишет:

    я немогу зайти вконтакт, наверно мне ево заблокировали… чё делать? помогите пожалуста, заранее спасибо

  7. эля пишет:

    не могу войти на свою страницу.пишет что пароль не верный или логин. помечаю, что забыла пароль и/или логин.пишу адрес эл.почты для восстановления данных, а на ящик ничего не приходит.помогите плиз!

  8. CcCrazy Kkitten (Натуська))) пишет:

    ребят у меня такая проблема я не могу отправить фотки в контакт и не могу поставить аву ПОМОГИТЕ ))))

  9. Лера пишет:

    Помогите пожалуйста!!!!У меня фотки в контакте не видит ,я даже автарку не могу загрузить((( Вообще ниодной фотки!!!Даже свои не могу посмотреть!!!Заранее спасибо

  10. Юля пишет:

    Помогите пожалуйста!!!Захожу в контакт а на странице нет друзей , сначала подумала что взломали и удалили всех зашла на страницу к подруге а я там у нее в друзьях есть!Зашла снова захожу в мои друзья а мне говорят что у меня пока нет друзей че за фигня и что делать?

  11. Евгений пишет:

    У меня почему-то при открывании главной страницы контакта происходит непонятное: страница перезагружаеться кучу раз с бешенной скоростью! и так очень долго.Что делать.? заранее спасибо

  12. Таня пишет:

    Как посмотреть свои новости за несколько месяцев???

  13. Леонид пишет:

    Помогите пожалуйста. в папке hosts все нормально. вируса нет, проверял avz, nod32, dr. web cereit. через IE заходит, но очень медленно и с ошибками на странице. вообщем работает нестабильно. иногда просто весит. а через Opera и Mozilla не заходит пишет что неверный пароль или логин.

  14. Стас пишет:

    Мне не зайти к себе на страницу из-зи того, что просит код с картинки, которую он не показывает, просто строчка куда писать этот код!!!
    Что делать???

  15. Солныффко пишет:

    меня взломали в контакте !! сейчас я немогу зайти открываеца блог !! хотя пороль поминяла заходя с чужого компьютера!

  16. Кристина пишет:

    Помогите пожалуйста!
    У меня взломали контакт,я отправляю письмо на мэйл,но оно не приходит!!! До этого мне заблокировали доступ за отссылку спама!но меня взломали!!!Я сменила операционку..но вот теперь проблему..мне заменили пароль и на мэйл письмо не приходит!!

  17. Светлана пишет:

    Не видны фотки. Ни свои, ни чужие. Что делать? Помогите!!!

  18. Аня пишет:

    как добавить человека в чёрный список??и вообще это возможно??

  19. Дмитрий пишет:

    Почему я у себя в группе не могу поменять новости как поставил певую надпись так теперь она и не заменяется??????

  20. Даша пишет:

    У меня проблема я не магу зайти вконтакт
    пишит что через мой адрес пытался войти кто то или это спам пишит что нада отослать бесплатнае смс на номер 3649но оно оказалась платным и сняли денюшки… прислали какой то пароль мол наберите там то там то…и все и теперь вообще не могу туда зайти!!!!что мне делать подскажите пожалуйста!!!!

  21. Оля пишет:

    У меня такая проблема, кто то добавил меня в фотографии, я повелась, далее меня заблокировали, что мне делать, я хочу вернуть свою анкету! мне же прислали вот это!
    Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ. Подробнее…

    Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что вы являетесь настоящим владельцем данной страницы!

    Для этого вам необходимо отправить смс

    Для России смс на номер или с текстом
    Для Украины смс на номер или с текстом

    После этого вы получите ваш личный код активации

    Какое СмС и куда надо послать чтоб активировать?

  22. Анютик пишет:

    Привет! Помогите пожалуйста. Я не могу у себя на страничке прослушивать музыку и смотретьвидео. Вместо видео просто белая страничка, а аудио не идёт полосочка. Что мне делать???

  23. Аня пишет:

    не могу войти на свою страницу.пишет что пароль не верный или логин. помечаю, что забыла пароль и/или логин.пишу адрес эл.почты для восстановления данных, а на ящик ничего не приходит.помогите плиз!

  24. елена пишет:

    помогите пожалуйста я переустановила систему мои пороли удалились, но я их записала ввожу там просят ввесси номер ввожу мне выдают что такой номер уже существует(по видимому я)попробовала ввести номер для смены пороля -не приходит ,что делать не знаю заново создавать не хочется.Возможно ли такое чтобы мои денные удалили.Вообщем стерли меня из контакта чтобы заново по старому номеру зарегестрироваться.не проигнорируйте

  25. елена.в пишет:

    помогите пожалуйста!я переустановила систему и мои пороли для входа в контакт удалились,но ях записала Ввожу мне выдают что надо ввести номер дя регистрации(хотя я зарегестрированна)ввожу номер выдают что такой номер существует(по видимому я)пробовала сменить пороль по смс пороль не приходит хотя номер ввожу тот же.Что делать не знаю заново создавать не охото,ведь я там уже есть.Возможно ли что мои данные можно удалить чтобы заново по старому номеру зарегестрироваться.Вообщем стереть меня из контакта.Не проигнорируйте

  26. Оксана пишет:

    Могут ли друзья видеть тему которую я установила в контакте?

  27. Дарья пишет:

    Здравствуйте!Подскажите пожалйуста,как занести пользователя в черный список???Все мои попытки безрезультатны!

  28. Ксюша пишет:

    У меня проблема…У мея уже есть одна страница в контакте…хотела зарегистрировать подругу, но набрала неверный номе телефона… теперь у меня не заходит на свою страницу, а выходит только что нужно ввести код…КАК ЗАЙТИ НА СВОЮ СТРАНИЦУ?

  29. ритулька пишет:

    конечно можно….
    зайди в “мои настройки” и сверху ну там где общее,приватность…есть “чёрный список”…..кликни,а там уже разберёшся….вот так…хД

  30. Даша пишет:

    Пожалуйста,подскажите,возможно ли отомстить бывшей пожружке через контакт??Или хотя бы сделать так,что бы она понервнечала??Я знаю её пароль и емаил к почтовому ящику,но она туда очень редко заходит.А в контакте она поменяла похоже емаил.Что делать!??

  31. Даша пишет:

    Нет,они не могу просматривать тему которую ты установила к себе.Конечно только если они тебя дома то могут,а так НЕТ!

  32. Лина пишет:

    не могу зайти на свою страницу.пишет, что пароль неверный..пишу адрес почты для восстановления, а на ящик ничего не приходит.что делать??

  33. Александр пишет:

    скрыть статус к сожалению нельзя,такой функции нет.можно просто удалить или поменять его,но видеть смогут все.

  34. Александр пишет:

    попробуй нажать на “забыли пароль” на твоё мыло должен будет прийти пароль,если же у тебя регистрация через аккаунт ,нажми забыли пароль,и на тот телефон,с помощью которого ты зарегился,будет выслан код <== это в случае если взломщики не успели поменять мыло или аккаунт.желаю удачи!!!

  35. Маринка пишет:

    люди помогите,я сама себе заблокировала страничку!!!!!!!!!!!!!

  36. Ася пишет:

    Как сделать группу закрытой????

  37. женя пишет:

    у меня заблокировали контакт что мне зделать что б не отправлять смс !!!! а контакт мой разблокировали

  38. Настя пишет:

    помогите пожалуста я скачала приложение для бесплатной отправки подарков в контакте но оно не работает что делать???заранее асибо))

  39. таня пишет:

    у меня не получается загрузить ни одной фотографии ни в один альбом!
    ни стандартным способом,ни с помощью этого окна!
    при чем если в стандартном способе брауз просто пишет что не нашел сервер,то с помощью окна выдает ошибку
    пробовала с 3 браузов
    и ни с одного не получилось
    с чем может быть это связано?

  40. Елена пишет:

    У меня что-то случилось с поиском видео. Происходит это так: я ввожу название видео, нажимаю поиск, тут-же вырубается весь интернет и пишет, что произошел сбой в работе инета, грубая ошибка в системе вконтакте. И спрашивает восстановить-ли открытые страницы. Восстанавливаю, пытаюсь вновь найти видео происходит то-же самое. И так уже 3 дня. Устанавливала новые программы, перезагружала комп., все то-же самое. Подскажите что-же делать?

  41. Алекс пишет:

    такая же фигня…. что делать???

  42. лина пишет:

    помогите пожалуйста! у меня перестали открываться видео ролики о смайлы вконтакте((((((((((((((

  43. Ксюша пишет:

    Никак не могу зайти в контакт!!! Пишет что пароль неверный,но я все правильно набираю!Помогите пожалуйста!

  44. Romka пишет:

    Привет! помогите плиз у меня не заходит на главную страничку чё делать помогите плиззз!!

  45. Эля пишет:

    Здравствуйте люди!!! помогите пожалуйста мне друзья (их взломали а я не знала)прислали фотографию ну типа тема для контакта ну я и повелась… потом я проверила где то дня через два как загрузила программу антивирусом так было написано то что это червь компьютерный опасный для компьютера я удалила этого червя стала заходить в контакт и у меня высветилось ваша стр. заблокирована за рассылку спама и т.д. потом стала заходить в mail пишет мне соединение было сброшено и яндекс так же… хорошо что я тут давно сижу и запомнила все ссылки заходит тока в поиск ( в mail) и в мой мир ну и некоторые другие сайты! мне уже советовали друзья в hosts удалить сайты которые заблокировало ну и у меня высвечивается то что от администратора запрос какой то надо… сидела у друзей в контакте нормально и увидела одни альбомы с говном вирусным вот этим… я удалила альбомы и поменяла пароль и всё равно ничё не заходит всё перепробовала уже надумывала сходить отнести ноутбук в ремонт может там что сделают.. подскажите пожалуйста люди!!!!

  46. маФка пишет:

    всех столько вопросов!!!у всех столько вопросов!!!

  47. валентин пишет:

    я подал слишком много обьявлений в контакте и меня занесли в черный список по обьявлениям. как от этого избавится?

  48. плиз помогите скоро днюха смс не смогу прочитать))короче у мя все работает на когда хочу прочитать смс мне пишёт что бы просматривать эту страницу нужну зайти на сайт я захожу и не ЧЕГО)))что делать*???!плих помогите))

  49. Ася пишет:

    У меня не читаются личные сообщения. Когда приходит сообщение, я нажимаю чтобы прочитать, но вместо сообщения которое мне прислали, у меня появляется…введите пароль и логин(короче меня скидывает со странички) Подскажите, что это? и как это исправить? Пожалуйста!!!

  50. Киска пишет:

    люди скажите как сделать так, чтоб ни кто не мог присылать мне заявку на дружбу, а то эти спамеры достали!!!!!!!!!!

  51. Кристина пишет:

    Почему не читаются личные сбщ вконтакте?

  52. Альбинка пишет:

    ЧЕ ДЕЛАТЬ?! НЕ МОГУ НИ ЧИТАТЬ НИ ОТПРАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ!!! ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!?

  53. Кэти пишет:

    Помогите пожалуйста,такая проблема захожу на свою страничку и вижу 5 новых сообщений ,я нажимаю а там пусто,написано типо принятых сообщений нет!Что это такое?куда делись все мои сообщения?

    А потом еще захожу на страничку подруги ,нажимаю отправить сообщение а там история ссобщений,а там написано папка пока пуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО,еслиу нас там сообщений 1000 не меньше?

  54. Кэти пишет:

    почему не могу прочитать свои личные сообщения?у меня их сейчас 6 а открываю пишет папка пуста ,принятых сообщений нет!

  55. Ксюша пишет:

    Как пользователя добавить в чёрный список?
    Как выйти из черного списка если подруга по глупости зачислила в него?

  56. Влад пишет:

    у меня в контакте возле кнопки мои группы горит цифра 1 но приглашений в какую либо группу нет

  57. Оля пишет:

    Привет! Хотела спросить - возможно ли восстановить надписи на стене, которые удалены давно? или сайт предусматривает только восстановление сразу после удаления?

  58. Миша пишет:

    Я захожу в контакт а меня кидает на какой-то левый контакт там написано В контакть

  59. Константин пишет:

    У меня тоже в контакте возле списка моих групп горят цифры и их уже 11, но новых приглашений в группы нету..что это может быть?

  60. катеринка пишет:

    Здравствуйте! У меня тут такая проблема: когда я захожу в контакт, я могу не могу написать сообщение, граффити на стене, комментировать фотографии…Помогите пожалуйста очень прошу вас…А то мне придётся создавать новую страницу наверное…)))
    С уважением, Катя. Заранее спасибо!

  61. Глад пишет:

    Влад +1

  62. ksu пишет:

    помогите пжл!!! у мя не открываются друзья в контакте. что мне делать??? загрузка идет ,можно ждать часами но ничего не открывается

  63. Влад пишет:

    У меня возникла проблема я могу зайти на свой пороль с любого другово компьютера сожусь за свой у меня такое чюство что его отключают регестрация не работает в сам контакт не заходит и выбивает типо мне заблокировали страничку и за спама хотя всё работает подскажите в чём можит заключаться проблема

  64. valeria пишет:

    мне не зайти в контакт,пишет какой то спам,я уже все меняла hosts,мне не зайти

  65. Лилия пишет:

    не могу зарегистрировать вторую страничку, сейчас всё как то поновому!! скажите пожалуйста, как правильно сейчас регистрироваться!!

  66. ЗДРАСЬТЕ,хочу поставить человека в такой список.чтобы он не видел меня в сети.когда я буду там,если это возможно…и как можно будет его потом оттуда убрать

  67. Юля пишет:

    привет,я не могу попасть на сайт,приходит сообщение,что необходима валидация аккаунта путем загрузки ява-приложени на телефон.при загрузке этого приложения,предлагается отправить смс сообщение н аномер 5555.Действительно ли это необходимо?и пчему это вдруг сейчас необходимо и при попытке зайти с компа друзей почему не высвечивается такая необходимость валидации аккаунта?

  68. Катя пишет:

    Меня взломали в контакте,видимо поменяли пароль и емайл!Рассылают от меня спамы,я не могу туда зайти!Я зарегистрировалась заново и опять не могу зайти!Что делать?

  69. Света пишет:

    Слева в контакте горит что вам пришли приглашения в группу, открываешь там ничего нет, такая же ситуация и со встречами!
    Что это значит и ,что мне надо сделать ,чтобы их не было????

  70. Юля пишет:

    У меня не открывается новости и друзья в контакте что делать?

  71. Женя пишет:

    Уважаемые админы или кто-нибудь ещё!!!подскажите,что мне делать ??!!!!!!
    Я пытаюсь зайти на свою страницу в контакте,но мне пишут,что она была взломана,с неё рассылались спамы и нужно сменить пароль!!!Я ввожу свой номер,но смс с паролем в течении минуты не приходит((я не хочу регистрироваться по новой,т.к. на нынешней страничке вся моя жизнь,если сказать в одном слове :)восстанавливаться придётся ооочень долго ((((пожалуйста,не останьтесь равнодушны…….пооомооогииитеее мне!!!!!!! буду очень благодарна,правда!!!!

  72. Никита пишет:

    я захожу-в контакте вход..
    там пишут не возможно наити удалёный сервер чо за хрень???

  73. Мария пишет:

    Я захожу в контакт, а друзей нет и он пишет *У Вас пока нет друзей…* Плиззз, скажите что делать!?!?!

  74. Галина пишет:

    Я не могу зайти на свою страничку! В чем проблема? Когда все настроится? Сайт вроде пишут как на доработке, но у других работает, правила не нарушались с моей стороны… Что делать?

  75. алекс пишет:

    как можно узнать свой потерянный пороль??

  76. Юлия пишет:

    Помогите, плиз, в контакт не могу зайти, на главной пишут, что нужно скачать java -программу себе на телефон, чтобы не удалился аккаунт, и они убедились, что я человек; походу, брат что-то наклацал, либо что-то скачал :( Подскажите, что мне делать???

  77. Анна пишет:

    Люди помогите!У меня при загрузке фотографий выбивает [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false cancelable=false eventPhase=2 text="Error #2032"] даже если загружаю мало весящие фотки.Что делать?

  78. Лиза пишет:

    яничего такого не делала а меня заблокировали и появляется ошибка:

    Ваша страница заблокирована!
    Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ.

    Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что вы являетесь настоящим владельцем данной страницы!

    Для этого вам необходимо отправить смс с текстом: 1622213IFLK

    •Для абонентов России: на номер 3381 •Абонентам других стран необходимо обратиться в службу поддержки за получением кода
    После этого Вы получите Ваш личный код активации в ответном сообщении! Его надо ввести в поле ниже, скачать предложенный антивирус, далее, Выберите “File Handling” и нажмите ‘Restore MS Hosts file’ и нажмите OK. . В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 620-072-330 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype - login - vkontakte.support (режим работы 12 - 18). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам.
    Код активации:

    Люди что делать помогите пожалуйста плиз, я без контакта жить не могу.

  79. Лиза пишет:

    Евгений пишет:
    22/10/2009 в 1:20У меня почему-то при открывании главной страницы контакта происходит непонятное: страница перезагружаеться кучу раз с бешенной скоростью! и так очень долго.Что делать.? заранее спасибо

    ответ
    У ТЕБЯ ВИРУС.

  80. екатерина пишет:

    а можно сделать в контакте, чтоб я видела кто заходил на мою страничку? если да, то как?

  81. Катя пишет:

    Здравствуйте,я не могу зайти в контакт.С меня требуют подтвердить анкету,отправив смс сообщение с цифрами 3721315 на номеp 6005.
    Я не отправляю,потому-что знаю,что снимут много.Уже все перепробовала и очищала hosts ничего не помогает.Помогите.

    p.s.Заранее спасибо

  82. руслан пишет:

    забыл логин в контакте и почтовый ящик что делать подскажите???

  83. руслан пишет:

    забыл почтовый ящик что делать????

  84. Юля пишет:

    почему в контакте не видны подарки??? точнее на самой страничке?? =((((

  85. маша пишет:

    в моих новостях показаны только некоторые друзья. я нажимаю чтобы показали всех друзей, но все друзья не открываются

  86. Тёма пишет:

    У меня на странице вообще нет стены,что сделать,что бы она появилась???????

  87. Ирина пишет:

    Почему я открываю какой день уже новости,а мне пишут что у вас нет ни одной новой новости.Хотя такого быть не може

  88. Виталий пишет:

    в автозаполнении форм(паролей) исчезли все пороли после изменения системы с виста на севен(7), аналогично и пароль к контакту.

    Вопрос: что делать, если к почте пароль помню, а в поле восстановления пароля, после ввода почты требует телефон, на который мне не приходит смс с кодом восстановления?

  89. ирина пишет:

    не могу зайти в контакт, автоматически выскакивает ссайт ёты! хотя на другие сайты спокойно вхожу?! что эт?

  90. Карина пишет:

    Ко мне на телефон стали приходить смс о моем статусе,как это можно отключить?Но теперь приходят еще статусы других людей,что делать?Помогите!

  91. Софья пишет:

    Добрый день. Скажите, а как в контакте менять дизайн группы? Я имею ввиду, там кнопки добавить, картинки…

  92. Андрей пишет:

    Слева в контакте горит что вам пришли приглашения в группу, открываешь там ничего нет.
    Что мне надо сделать ,чтобы их не было????

  93. Зая пишет:

    Скажите как отклонить предложение в дружбе?,причем добавляла я в друзья????

  94. Лейсан пишет:

    Что делать если пишется запрашиваемая страница не существует?.у меня такое с контактом

  95. ирина пишет:

    почему мне не видно аудио записей на своей и на друзей страницах

  96. Кристина пишет:

    помогите пожалуйста не могу зайти в контак на экране вылазиет следующие :В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет, и активному подъему уровня спам-рассылок - теперь каждая анкета подлежит обязательной активации.Активация происходит в автоматическом режиме,
    отправьте смс с текстом 1105137309 на номер 6681 и введите код активации в форму ниже.
    пыталась отправить смс но на моем телефоне было не достаточно средств !!! пожалуйста помогите !!!

  97. наталья пишет:

    каждый раз как только я захожу в контакт у меня по 4-5 новый друзей, кто отправляет запросы ?

  98. валя пишет:

    как поставить вопрос вконтакте?

  99. Мария пишет:

    я не могу посмотреть новости ни одного одного своего друга, пишут что у них ни одной новости, все галочки снимала и ставила заново, все так же

  100. вано ронни пишет:

    14 лет но в контакте разбираюсь!!!

Трекбеки / Пингбеки
Оставить ответ

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Популярное