Скандал с MDK: самое популярное сообщество 3 дня находилось под баном

27 июня под бан от агентов поддержки ВКонтакте попало одно из самых популярных по посещаемости сообществ социальной сети MDK. Ежедневно паблик посещает около полумиллиона уникальных пользователей, а охват аудитории достигает трех миллионов.

Скандал с MDK: самое популярное сообщество 3 дня находилось под баном

Официальная причина бана – публикация ссылки на вредоносный ресурс. Но всё оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Чем паблик разгневал администрацию контакта – читайте ниже!

26 июня сообщество MDK разместило рекламный пост с анонсом концерта группы New Order в Санкт-Петербурге, который, помимо анонса, содержал ссылку на паблик группы и видеозапись. После публикации владельцы сообщества New Order изменили название видеозаписи на вредоносную ссылку, и аналогично поступили с содержанием самого сообщества, которое рекламировалось.

Статистика посещаемости сообщества MDK

По правилам социальной сети, администрация паблика, который размещает на своей странице рекламу, обязана следить за содержанием рекламных объявлений не только во время публикации, но и на протяжении всего периода размещения объявления. Если оказывается, что рекламируемый товар либо услуга противоречат правилам ВКонтакте – администрация должна обратиться в поддержку и удалить пост нарушителя.

Читайте также  Музыка ВКонтакте для iPhone: она вернулась 12 сентября 2016 года

В случае с MDK своевременной реакции от администраторов паблика не поступило, поэтому агенты поддержки были вынуждены вмешаться. В таком случае, бану подлежит как сообщество, рекламирующее запрещенный контент, так и рекламная площадка, которой и выступил паблик MDK.

27 июня около 8 вечера по Москве паблик MDK был заблокирован, что вызвало волну протестов со стороны пользователей, сопровождавшуюся различными мемами, публикациями и даже удалением аватарок других популярных сообществ.

Мемы MDK

29 июня в 15:00 администрация контакта приняла решение о разблокировке сообщества MDK и других пабликов, ставших жертвами подобных мошенничеств. Тем не менее, в качестве наказания последовал запрет размещать репосты или рекламные ссылки в данных сообществах до 28 августа 2013 года.

Данный опыт должен послужить хорошим уроком администраторам, которые размещают рекламу в своих сообществах. Как говорится, доверяй, но проверяй!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *