Статистика источников переходов в сообществах



На днях разработчики контакта внедрили довольно интересную и полезную возможность для владельцев сообществ, а именно – просмотр статистики источников переходов. Теперь руководители могут узнать, откуда пользователи заходят к ним и, соответственно, подсчитать, какие источники являются более эффективными для продвижения.

Статистика источников переходов в сообществах

Статистику источников переходов можно просмотреть как в виде круговой диаграммы с процентным соотношением источников, так и в виде графика с конкретным количеством пользователей, перешедших из источников.

Статистика представлена тринадцатью источниками переходов:

  1. Поисковые системы: прямые переходы из Google, Яндекс и других поисковых систем;
  2. Внешние сайты: все переходы из внешних сайтов, за исключением переходов с поисковиков и переходов через виджеты, размещенные на сайтах.
  3. Виджет сообществ: переходы через виджеты для сообществ, которые, как правило, устанавливаются на официальных сайтах.
  4. Страницы пользователей: переходы по ссылкам на сообщество, которые находятся на страницах других пользователей.
  5. Страницы сообществ: то же самое касательно других сообществ.
  6. Мои группы: переходы в сообщество через раздел Мои группы.
  7. Новости: переходы по ссылкам на сообщество из раздела Мои новости.
  8. Топ сообществ: переходы из списка лучших сообществ.
  9. Закладки: переходы в сообщество через браузерные закладки, а также прямые переходы.
  10. Результаты поиска: переходы через внутренний поиск ВКонтакте. Если у вас много переходов из данного источника – ваше сообщество хорошо оптимизировано и высоко ранжируется поиском контакта.
  11. Рекомендации: переходы из подраздела Рекомендации (который находится в разделе Мои новости).
  12. Реклама: переходы, сгенерированные посредством использования Рекламы контакта.
  13. Приложения: переходы из раздела Приложения.

Для того чтобы просмотреть статистику источников переходов, необходимо зайти в раздел Статистика сообщества, который находится под аватаркой группы или паблика.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *